15:24 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
Иногда мне кажется, что хуже меня никого нет. Но потом я понимаю, что не бывает хуже и лучше. Ты являешься лишь тем, кто ты есть.

@темы: Просто так..., Размышления

URL
Комментарии
2010-11-18 в 15:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
еще бы хотелось сказать, чтобы ты применяла это ко всем: и к себе, и к тем, кого ты считаешь по каким-то критериям "недостойным")
и еще. в том, чтобы считать себя "хуже", на самом деле нет ничего плохого. я очень благодарна Жизни за те годы, когда я себя ненавидела. это оочень хорошая почва для самосовершенствования)

2010-11-18 в 15:40 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
Айгер ты применяла это ко всем
Вот этого мне иногда, честно сказать, не хватает. Но я стараюсь) Мне многие люди не нравятся. Как и почти каждому, наверное) Но я всегда стараюсь держать эту мысль в голове. Пытаюсь осознавать, что все по сути своей схожи, а эта шелуха... ну что ж... просто у каждого свой путь) Но, знаешь, дома об этом легче рассуждать, нежели когда ты сталкиваешься на деле))

А по поводу "хуже"... это я в частности о театре... мне кажется, там все достойнее меня, все лучше меня. Пускай не как личности, но как юные актеры уж точно. Где-то внутри себя я понимаю, что я ничем не хуже. Но это так глубоко...
Наш руководитель говорил недели две назад, что, по сути своей, почти каждый человек считает себя не достаточно хорошим, но на самом деле та искорка таланта... она есть в каждом, надо лишь позволить ей разгореться) Это было сказано в нужный момент для меня) Но все равно сейчас я опять впала в это уныние...

Прости, надо было выговориться)))

URL
2010-11-18 в 20:26 

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Но, знаешь, дома об этом легче рассуждать, нежели когда ты сталкиваешься на деле))
прекрасно тебя понимаю :)

я тоже вот часто думаю о том, что я самый ужасный фотограф на свете. опять же - это хорошее подспорье для роста :kiss:

2010-12-05 в 02:19 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Здесь надо все-таки делать поправку: без критериев не обойтись в этом мире. Таким уж он был создан. В случае любого человека, да, понятия добрее/злее условны, равно как и хуже/лучше, но есть такие как "более развитый" или развивающийся/деградирующий. То есть конкретно можно говорить о правильных и неправильных направлениях. Все это похоже на словоблудие, но категорично так высказываться я бы не стал, что критерии как таковые отсутствуют и ни к кому не применимы.

Развитие - есть развитие. Ты созидаешь опыт и любовь и обретаешь мудрость, становишься больше и способен выходить на новые уровни.

Деградация - это деградация. Ты полностью или в подавляющей степени подчиняешься материи и удерживаешь себя "здесь", заковывая цепями страстей. Вырваться из них очень сложно.

2010-12-05 в 15:25 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
В каком направлении ты бы не шел, ты всегда идешь вверх. Вопрос только в том, что для тебя конечная цель. Если тебе кажется, что в чем-то ты "спустился", то это вовсе не так. Спустился в одном, поднялся в другом. Разные линии, разные направлении. Сложно объяснить.

URL
2010-12-05 в 15:29 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Я понимаю о чем ты, но если бы ты взглянула на тех "неупокоенных", что обитают в поясе, прилегающем к Земле или хотя бы на сонмище тех, кто был утянут влечением и теперь безуспешно пытаешься совокупиться с подобными себе в бесконечности, то поменяла бы свою точку зрения.

Нужно быть реалистом, даже в таких тонких вопросах, потому что не все так просто, как может показаться. Всегда есть шанс "не оправдать Их надежд" и тебя попросту выкинут не только из этой жизни, но просто расщепят для создания другой, более продвинутой "личности". Это сложно назвать движение вверх, конкретно для тебя. Чистой воды регрессия.

2010-12-05 в 15:34 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
Oriolun Есть Любовь. Которая там, которая греет. Любовь не земная, Любовь Космическая. И есть те, кто ждет. Они не выкинут, если время не пришло. Что бы ты не делал. Пока ты не выполнишь свою миссию (ненавижу это слово), тебе придется существовать тут.

URL
2010-12-05 в 15:43 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Да, Любовь есть, но только ее еще созидать надо уметь, потому что ресурс этот очень труднодоступный и чрезвычайно ценный. Ждут все. Ждут одного тебя и еще несколько параллельных личностей. Засылаются они потому, что не всегда можно быть уверенным, что ты с миссией справишься. Если не справляешься, тебя убирают и никто ничего не будет ждать, никому не интересны пустые вложения. Так получаются "внезапные смерти", "несчастные случаи" и пр. Затем тебя просто расщепляют, как модули у компьютера, выбирают лучшие и запихивают новые комбинации в новую "личность". Оставшаяся энергия перерабатывается, либо отравляется в "концентраторы".

2010-12-05 в 15:45 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
Oriolun Я могу спорить вечно на эту тему) так как на 80 % где-то я не согласна)

URL
2010-12-05 в 15:59 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Зачем спорить? Надо делать, а не спорить ;) Фактами подкреплять.

2010-12-05 в 16:31 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Oriolun мне понравилось, как Вы написали - извините, что вмешиваюсь) про расщипление интересно - не многие об этом говорят.

2010-12-05 в 16:48 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Правильно, потому что все верят в унылое оптимистически-розовое будущее, где с ними будут нянчиться до самого конца времен, мягенько и нежно подталкивая к "правильным" решения. Никому не хочется думать, что они будут наказаны и порою очень жестоко (с их точки зрения) за свой гедонизм. Мир прагматичен и с этим надо мириться. У всех есть свои Цели, есть ресурсы и есть войны за Цели и Ресурсы.

Кстати, ты о чем? :) Что именно "написали"? :)

2010-12-05 в 17:06 

Radiant Iren
Мир без психопатов? Он был бы ненормален (с)
Oriolun Мы наказываем себя сами.

URL
2010-12-05 в 17:13 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Если добегать до истока, то да.

2010-12-05 в 20:31 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Oriolun Что именно "написали"? :)
я имела ввиду ваши комментарии)

2010-12-05 в 20:34 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Правильно, потому что все верят в унылое оптимистически-розовое будущее, где с ними будут нянчиться до самого конца времен, мягенько и нежно подталкивая к "правильным" решения.
с этим абсолютно согласна
Никому не хочется думать, что они будут наказаны и порою очень жестоко
вот с этим не совсем. никто никого не наказывает. просто существуют законы.
то есть как: яблоко если упало, то оно раскололось, предположим, или помялось. его никто таким образом не наказал: просто есть законы, по которым яблоко, упав, не останется целым.
Мир прагматичен
я бы скорее сказала - логичен)

2010-12-05 в 20:42 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
Законы можно поправлять при должной власти ;) В этом вся прелесть миротворчества и мироперекраивания. Этим пользуются как добродетели, так и валенки конченые.

Абсолютная логичность и познаваемость - это полбеды и лишь верхушка айсберга:rotate:

2010-12-05 в 20:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Законы можно поправлять при должной власти ;)
о какой власти вы говорите? я же говорю о законах общих. скажем, законы кармы или судьбы - их можно обойти, да, но никак не "валенку конченному". а есть и такие законы, которые общие для всей вселенной. тут уж никто их не обойдет.
о познаваемости я и не говорила. я лишь имела ввиду, что все во вселенной логично.

2010-12-05 в 21:01 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
О власти, которую имеешь при должном развитии. К примеру, будучи более развитым, нежели человек, на 3-5 порядков. Такие сущности имеют колоссальную, в наших представлениях, власть и способны создавать свои собственные законы, так же, как мы локальные, будучи главами семейства или государства, имея определенные способности, превосходящие наше окружение. А что уж говорить дальше?

Вселенных множество великое. Наша - далеко не единственная. И каждая живет по своим законам. Глобален среди всех лишь один - Необходимо должным образом развиться и накопить должное кол-во энергии. Как ты будешь это делать, поднимаясь с самых низов развития сущностей, - твои личные проблемы. Твори какие хочешь миры, делай с ними что угодно: разрушай, модернизируй, соединяй, манипулируй более мелкими игроками.

А под яблоко можно и поролон постелить или телекинезом остановить, гравитацию убрать ;) Все упирается в способности, которых ты достиг, а не в чьи-то условности.

2010-12-06 в 21:49 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Oriolun О власти, которую имеешь при должном развитии. К примеру, будучи более развитым, нежели человек, на 3-5 порядков.
в предыдущем комменте вы писали, что подобной властью может воспользоваться как добродетели, так и валенки конченые. При чем здесь духовное развитие и валенки, я так и не поняла. Или у меня другие представления о людях, кт идут по пути духовного развития.

Наша - далеко не единственная. И каждая живет по своим законам. с первой частью совершенно согласна, со второй спорить не буду, но и не могу согласиться. это слишком тонко, чтобы вот так рассуждать об этом.
Необходимо должным образом развиться и накопить должное кол-во энергии. Как ты будешь это делать, поднимаясь с самых низов развития сущностей, - твои личные проблемы. Твори какие хочешь миры, делай с ними что угодно: разрушай, модернизируй, соединяй, манипулируй более мелкими игроками.
по сути пожалуй соглашусь; к тому, с чем не согласна, придираться не буду - оно того не стоит.

А под яблоко можно и поролон постелить или телекинезом остановить, гравитацию убрать
да при чем здесь это. я надеюсь, вы поняли, что я имела ввиду. я говорила не о том, что можно обойти законы - перечитайте мой пример с яблоком, а о том, что наказания нет, а есть законы.

спасибо за ответы.

2010-12-06 в 22:27 

Oriolun
Где отец твой, Адам?
в предыдущем комменте вы писали, что подобной властью может воспользоваться как добродетели, так и валенки конченые. При чем здесь духовное развитие и валенки, я так и не поняла. Или у меня другие представления о людях, кт идут по пути духовного развития.
При том, что у некоторых развитых сущностей не всегда случаются добрые наклонности, причем на совершенно различных уровнях развития. "Дьявол" - это, конечно, образ совершенно неправдоподобный, но место есть и схожему, тем, кому просто нравиться играться с более мелкими сущностями в угоду своим личным интересам, подчинять их себе, манипулировать, сталкивать, вводить в заблуждение и пр.

Не забывай, что людьми разнообразие этапов взросления не ограничивается и лестница продолжается. Человеческие этапы находятся ближе к началу и их совсем немного.

с первой частью совершенно согласна, со второй спорить не буду, но и не могу согласиться. это слишком тонко, чтобы вот так рассуждать об этом.
Это не тонко. Это надо тебе увидеть, тогда и рассуждать не будет смысла ;)

да при чем здесь это. я надеюсь, вы поняли, что я имела ввиду. я говорила не о том, что можно обойти законы - перечитайте мой пример с яблоком, а о том, что наказания нет, а есть законы.
Я тебя прекрасно понял, а вот ты похоже меня не очень. Я о том, что обойдя законы, можно избежать и следствия их проявлений. Везде есть свои лазейки и ОН на них внимания не обращает. Делай что хочешь, добудь то, что требуется.


Пожалуйста ;)

   

Мысли юной журналистки

главная